Советы по подготовке к переезду от ГРУЗОВОЗ Запорожье.

  • ФИРМА ПЕРЕВОЗЧИК.
    Обязательно определитесь услугами какой фирмы-перевозчика лучше воспользоваться (если у Вас в наличии нет своего грузового автомобиля и достаточного количества помощников). Посоветуйтесь с родными, знакомыми, друзьями. Если для поиска фирмы перевозчика используете интернет, внимательно просмотрите сайт транспортной компании. В случае возникновения каких либо дополнительных вопросов, касательно перевозки грузов, услуг грузчиков, позвоните диспетчеру данной фирмы и задайте все интересующие Вас вопросы.  Узнайте стоимость работ (сообщите объём перевозимого имущества, районы перевозки, этажи), уточните так же квалификацию грузчиков (какую мебель носят, разборка-сборка(при необходимости), упаковка, перенос тяжелых, негабаритных предметов, прочее). Предварительно согласуйте примерную дату планируемого переезда.
    ГРУЗОВОЗ-СОВЕТ-ТЕЛЕФОНЫ
  • СПИСОК И МАРКИРОВКА ПЕРЕВОЗИМОГО ИМУЩЕСТВА.
    После звонка диспетчеру транспортной компании начинается подготовка к переезду и чтобы ничего не забыть рекомендуем составить подробный список перевозимого имущества. Все баулы, мешки, коробки необходимо подписать, нанести на них пометки («стекло», «хрупкое», «на верх не ставить», «обувь», «книги», прочее). Начертите схему помещений в которых будет устанавливаться перевозимая мебель, бытовая техника. Определитесь с местом в которое предварительно будут слаживаться перевозимые вещи(коробки, баулы, мешки, пакеты). Составив список и промаркировав перевозимое имущество, продумав расстановку предметов Вы значительно сэкономите время и упростите работу грузчикам.
    ГРУЗОВОЗ-СОВЕТЫ-СПИСКИ
  • УПАКОВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ.
    Заранее подготовьте упаковочный материал: Стрейч пленку(мебель, быт.техника); Картонные коробки(стекло, хрупкие предметы); Полипропиленовые или полиэтиленовые мешки для переезда(обувь, одежда, текстиль); Хозяйственные сумки(обувь, одежда, текстиль); Листы гофрокартона, вспененный полиэтилен(мебель, быт.техника, стекла, зеркала), бумага(мебель, быт.техника, посуда, стекло); Воздушно-пузырчатую или полиэтиленовая пленку(мебель, быт.техника); Скотч, веревка(крепёжный материал). Как и во что паковать читайте ниже.
  • УПАКОВКА ВЕЩЕЙ И МЕЛКИХ БЫТОВЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ.
    Список составлен, приступаем к упаковке. Одежду, обувь, текстиль, упаковываем в мешки(полипропиленовые, полиэтиленовые) или хозяйственные сумки. Посуду(тщательно переложив между собой бумагой), кухонные принадлежности и хрупкие предметы в коробки. Книги, консервацию(переложив между собой картоном) улаживают в коробки или хоз.сумки. Иногда коробки и хоз.сумки для большей надёжности необходимо усиливать скотчем или веревками. При укладке посуды, книг или банок с консервацией обращайте внимание на вес. При переноске таких «перегрузов» могут случиться неприятности(вырывается дно в коробках, на сумках отрываются ручки).
    грузовоз-упаковка-мебели
  • ПОДГОТОВКА К ПЕРЕВОЗКЕ И УПАКОВКА МЕБЕЛИ И БЫТ.ТЕХНИКИ.
    Корпусную мебель необходимо освободить от вещей, полок, зеркал. Вытащить ключи, и желательно открутить ручки(они часто ломаются при переноске и транспортировке). Заклеить дверцы скотчем. Холодильник отключить от сети, переложить содержимое с морозильного и холодильного отсеков в пакеты, вытащить полки и лотки(если отсутствуют фиксаторы), заклеить дверцы скотчем, закрепить шнур электропитания, проверить крепление компрессора(особенно если производились ремонтные работы). Стиральную машину отключить от сети, подачи воды и канализации, закрепить барабан транспортировочными болтами. С микроволновой печи вытащить стеклянную тарелку(она может выбить стекло на дверце). Телевизоры(особенно LCD) желательно паковать в «родную упаковку». Необходимость в упаковке зависит от сложности выноса-заноса и стоимости перевозимых предметов(некоторую мебель и технику опытные перевозчики перевозить без упаковки откажутся). Корпусная и бытовая техника пакуется в несколько слоёв упаковочного материала, начиная с стрейч пленки и заканчивая вспененным полиэтиленом(повторимся: сложность/цена). К мягкой мебели особый подход(не разборные кожаные и заказные диваны, кресла). Габариты такой мебели практически не позволяют нести её по лестничным маршам, площадкам между этажами, перемещать в квартире без касания. Принципы упаковки те же: сложность/цена, но есть один нюанс(из личного опыта), завершать упаковку неразборной мягкой мебели(особенно диванов) необходимо плотной полиэтиленовой пленкой. Габаритные размеры и вес некоторых кожаных(тканевых) диванов колеблется в приделах 100кг(модели Донецкой мебельной фабрики «ГРАНД»: «Шелли», «Жаклин») — при заносе-выносе такие «предметы интерьера» необходимо грузчикам крепко держать в руках, и далеко не каждый упаковочный материал способен выдержать такие нагрузки(«пупырка» рвется, стрейч пленки нужно нанести много слоёв для достижения необходимого результата)- плотная полиэтиленовая пленка лучший выбор. При необходимости в полной разборке мебели необходимо извлекать всю фурнитуру и крепежи, в противном случаи высока вероятность повреждения этих элементов(советуем обращаться к опытным сборщикам мебели, имеющим инструмент, запасную фурнитуру, опыт). Стёкла и зеркала необходимо переложить между собой листами гофрокартона или вспененным полиэтиленом, обмотать пузырчатой пленкой, картоном, стянуть скотчем или стрейч плёнкой. Фурнитуру и крепежи сложить в отдельную коробку, промаркировать содержимое.
    грузовоз-советы-4
  • ЗАКАЗ МАШИНЫ С ГРУЗЧИКАМИ.
    Все вещи запакованы, мебель и бытовая техника подготовлена к переезду. Пора заказывать машину с грузчиками. Остается определится какую машину и сколько грузчиков заказывать, как это отразится на цене. Стандартный экипаж это машина и два грузчика. Такое количество грузчиков подходит для единичных перевозок мебели или бытовой техники, частичных перевозок(когда перевезти необходимо не всю квартиру, а только её часть), не сильно заставленных однокомнатных квартир, офисов с малым количеством сотрудников. Одним словом для заказов продолжительностью до 5 часов. А вот при перевозке двух, трёх комнатных квартир, подъеме — спуске по высоким этажам(лифт это хорошо, но иногда по просьбе «бдительных» жильцов их отключают, и запускают только к завершению погрузочных работ), такие объемы 2 грузчика будут перевозить от шести до одиннадцати часов(перевозили 4ком. квартиру). Мы рекомендуем Вам заказывать еще дополнительных грузчиков, это значительно ускорит общее время выноса — заноса имущества . Схема расчётов довольно проста(на примере  перевозки заставленной 3-ком квартиры): Продолжительность заказа для двух грузчиков — 8 часов; Машина и 4 грузчика продолжительность заказа — 5 часов. -«Почему время заказа при увеличении количества грузчиков в два раза не уменьшилось в двое»? Ответ прост: — «Уменьшается время выноса и заноса вещей, а вот время погрузки машины (укладки-упаковки мебели, техники в грузовом отсеке) уменьшится не существенно». Упаковка имущества для транспортировки ответственный этап при переезде, ускорив его теряется качество работ, и возрастает риск повреждения перевозимых предметов.


    Заказ дополнительных грузчиков при больших объемах перевозимой мебели и домашних вещей, высоких этажах а так-же отсутствии лифта значительно экономит Ваше время и деньги.

    Основные правила организации хорошего переезда: Мебельный фургон (необходимого объема); Профессиональные грузчики; Список и маркировка перевозимого имущества; Подготовка (покупка) упаковочного материала «заранее»; Правильная упаковка домашних вещей (бьющееся и хрупкое в коробки, прочное и мягкое в мешки, хоз.сумки); Подготовка мебели и быт.техники к переезду (разборка и упаковка при необходимости); Правильный расчёт количества грузчиков или помощников для данного заказа (важный момент при переезде 2-х, 3-х комнатных квартир).

    грузовоз-запорожье-gruzovoz_zp_ua

    ОПИСАНИЕ ЗАКАЗОВ С ФОТО НА СТРАНИЦЕ «СОБЫТИЯ» (перевозимые предметы, к-во комнат, этажи, грузчики, машина, прочее). 

    БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ.